Il y avait aussi des statues de marbre blanc et de bronze, des vitrines bondées d’orfèvreries précieuses et de bijoux étincelants,
des meubles incrustés de lapis et de nacre, des armes damasquinées d’or (...)
Здесь также были статуи из бронзы и белого мрамора, витрины, полные драгоценной утвари и сверкающих украшений, мебель с инкрустацией из лазурита и перламутра, оружие с золотыми узорами (...)
Дамаскинаж (фр. damasquinage), или неприжившееся название алл’агемина (итал. all'agemina) — в ювелирном деле искусство делать насечки на металле другим металлом; среднее между скульптурой и гравированием; насечка золотых, серебряных узоров на стальных изделиях.

Здесь также были статуи из бронзы и белого мрамора, витрины, полные драгоценной утвари и сверкающих украшений, мебель с инкрустацией из лазурита и перламутра, оружие с золотыми узорами (...)
Дамаскинаж (фр. damasquinage), или неприжившееся название алл’агемина (итал. all'agemina) — в ювелирном деле искусство делать насечки на металле другим металлом; среднее между скульптурой и гравированием; насечка золотых, серебряных узоров на стальных изделиях.
Эта декоративно-художественная техника была завезена в Италию в XV веке из Персии, её столицы Дамаска; отсюда её французское название.