- Андрей Боголюбский со старшим братом Ростиславом изгнал из Рязани союзника Изяслава Мстиславича - Ростислава Ярославича... - мучая мои уши, пытается втолковать мне дочь.
Я пытаюсь не запутаться в этих славичах и вспоминаю родного брата, с которым любила в детстве бороться, но он был старше на 5 лет, конечно же, побеждал и обзывал меня Салаг Салагович. Я это выговорить не могла и говорила Силяк Силякович. Тогда Денис (брат) придумал целую династию рода Силяковичей, которую я помню до сих пор.
- Слушай, - говорил он, - Силяк Силякович это сын Силяк Маляковича. А Силяк Малякович сын Маляк Маляковича. Ну, а Маляк Малякович это уже сын Маляк Силяковича.
Таким образом кольцо Силяк-Маляков замыкалось одним и тем же именем, и мне очень нравилось, что цепочка была недлинной, потому что я ее быстро выучила и к нашей общей с братом потехе декламировала все ветви этого не слишком раскидистого генеалогического древа, специально их путая, коверкая имена и добавляя что-то свое. Однако главную четверку от правнука до прадеда я твердо помню и сейчас, спустя сорок лет. И хотя мой брат давно умер, и я уже стала старше его, надеюсь, он знает, что я ничего не забыла, и там на небесах мною гордится.